Секреты правильного выбора амортизатора для автомобиля

Ассортимент изделий для автомобилей растет с каждым годом, поэтому на рынке появляются все новые узлы и детали, предназначенные для машин различных моделей, которые отличаются своими характеристиками и уровнем качества. Аналитики Авто.Про проанализировали систему выбора амортизаторов на рынке Украины и предлагают свои секреты правильного приобретения необходимого вам изделия.

Особенности, которые следует учитывать при выборе

Для непосвященного человека все амортизаторы примерно одинаковы, но специалисты расскажут и покажут вам несколько нюансов, которые определяют их выбор и эксплуатацию.

  1. Стоимость для многих покупателей имеет решающее значение. В зависимости от компании-производителя можно выбрать как дорогостоящие оригинальные изделия, так и узлы средней ценовой категории. Самые надежные и дорогие – модели от Bilstein, Kayaba (KYB), Koni, Sachs, Boge. Бюджетные варианты − Optimal, GP, Meyle, Delphi, Monroe, Tokico, Rider, СААЗ, Al-Ko, QH, Profit. 100 тыс.км они не пройдут, но будут служить вам вполне достойно. Есть и более дешевые узлы, которые производятся в странах третьего мира, под неизвестными нам торговыми марками, реализующиеся по невысокой стоимости. Их качество может быть очень низким. Большинство таких моделей можно найти на https://avto.pro/catalog/great-wall/sailor/, а также и для грейт вол сейлор запчасти.
  2. Конструкция – тоже важный фактор. Газовые, масляные, газо-масляные экземпляры имеют разные характеристики и различную стоимость. Для спокойных поездок берите масляные, для повседневного использования – газомасляные, для спортивной манеры поездок и соответствующих автомобилей – газовые. Кстати, газовые – самые дорогие. Самые простые и поэтому дешевые – масляные.
  3. Особое внимание обратите на подделки, которые заполонили сегодня многие магазины и склады. Проверяйте качество упаковки, печати − все должно быть чистым, аккуратным, четким. На самом изделии не должно быть заусениц, царапин, мелких сколов и повреждений. Качественная вещь не может стоить копейки – цена оригиналов начинается от 100 у.е. и выше, поэтому если вам предлагают «по случаю» продукцию «Боге» за смешные деньги, лучше отказаться от покупки, поскольку это, скорее всего, копия.

Что еще принимать во внимание?

Вот еще несколько советов от опытных водителей:

  • Если у вас вышел из строя амортизатор, вначале подумайте, устраивала ли вас эта модель? Если вы спокойно ездили, не обращая особого внимания на работу этой детали, смело берите такую же точно – она прекрасно подходит под ваш стиль езды и тип подвески.
  • Хотите сменить тип амортизаторов с масляного на газомасляный? Приготовьтесь менять все 4 экземпляра, поскольку они не могут взаимодействовать между собой в работе, и дискомфорт вам обеспечен.
  • Помните, что работа подвески зависит не только от амортизаторов, но и от сайлентблоков, пружин. Если все старое, расшатанное, изношенное – вам не поможет даже самый новый и дорогой узел, он вам не прослужит долго и быстро выйдет из строя.

Обращайте внимание также на отзывы других водителей, которые обсуждают достоинства тех или иных моделей – так вы сможете быстрее определиться с нужным вам узлом.

По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *